ПРОГНОЗ КЛЁВА В КАМНЕ-НА-ОБИ!!! ЖМИ!!! ПРОГНОЗ КЛЁВА В КАМНЕ-НА-ОБИ!!! ЖМИ!!! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОМЕНТАРИИ В СООБЩЕНИЯХ, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ФОРУМЕ И В ЧАТЕ!!! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОМЕНТАРИИ В СООБЩЕНИЯХ, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ФОРУМЕ И В ЧАТЕ!!!

среда, 14 ноября 2012 г.

О блоге

Открывая свой блог надеюсь на поддержку единомышленников. Рыбаки планеты земля и др. отзовитесь




Почему рыжий кот? Сам не знаю, но мне кажется что этот рыжий отражение моего я. Почему? Не знаю, просто внутреннее ощущение. Может быть в прошлой жизни  я им был?
МЫСЛИ В СЛУХ
Я не волшебник, а только учусь.  Блог я замутил не с целью извлечь какую либо прибыль, а скорее потому, что люблю учиться, узнавать новое, экспериментировать. Это первый мой блог, поэтому прошу строго не судить, а я в свою очередь обещаю не прекращать работу по улучшению и оптимизации. Посмотрим что из этого получится. ИДЕЯ
Кажется начинаю понимать, что в конечном итоге я хочу увидеть. Различных сайтов и блогов посвященных рыболовной тематике великое множество и вовсе не хочется раствориться и затеряться среди них. Поэтому решил придать определенную индивидуальность своему блогу. Начну пожалуй с того, что постараюсь размещать только личные(авторские) видео и фото материалы. Кроме того, вся информация будет в основном касаться рыбалке в районе Камня-на-Оби. Например статьи, видеоматериалы, литература будет подбираться с учетом местных особенностей рыбалки и видов рыб.  Постараюсь давать информацию опираясь на свои собственные опыт и ошибки (вот например мной лично замечено, что карась у нас в заливных (пойменныхозерах  вопреки расхожему мнению, абсолютно отказывается клевать на тесто и всем видам насадок предпочитает червя и мотыля.)
Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий