ПРОГНОЗ КЛЁВА В КАМНЕ-НА-ОБИ!!! ЖМИ!!! ПРОГНОЗ КЛЁВА В КАМНЕ-НА-ОБИ!!! ЖМИ!!! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОМЕНТАРИИ В СООБЩЕНИЯХ, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ФОРУМЕ И В ЧАТЕ!!! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОМЕНТАРИИ В СООБЩЕНИЯХ, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ФОРУМЕ И В ЧАТЕ!!!

вторник, 15 января 2013 г.

ОБЛОМ

Погода шептала. На термометре -5 и ветер к вечеру как- то поутих. Последней каплей было показание информера прогноза клёва. Тут ещё супруга с дочерью плеснули маслица на горячий уголёк рыбацкого желания. Собрались на санках по речке покататься.

Подъехав к тому месту, где дорога спускается к реке, я остановился и вышел посмотреть на состояние колеи. Вроде ничего страшного не заметил, но за поворотом колея оказалась слишком глубокой. Поскольку развернуться можно было только на пятаке, который находился метрах в ста впереди, пришлось ехать до тех пор, пока не завис на днище. Вышел из машины и осмотрелся, вроде ничего страшного. Вытащил лопату и начал выгребать снег из под машины, в это время сзади подошла и остановилась "нива", а поскольку дорога была только в одну колею, мой автомобиль перекрыл движение в обе стороны. Водителю внедорожника предложил слегка сдёрнуть мой автомобиль. На что услышал ответ - "денег дашь, вытащу". Деньги у меня с собой были, но дело было не в них, а в принципе. Да ты же сам тут из за меня полдня простоишь - ответил я, а про себя с горечью подумал: куда же делась водительская взаимовыручка, да и просто нормальные человеческие отношения. Да пошёл ты нахер, взял лопату и продолжил выгребать снег.
 В это время подошли рыбаки с тех машин, которые двигались навстречу.  Подтолкнули, но безрезультатно, а в это время из "нивы" неслись грязные инсинуации в мой адрес, типа: я жлоб и за копейку удавлюсь, что он сцепление подожгёт  из-за меня, что я всё равно не выйду и набуксуюсь, что мне свою "крутую" машину жалко, а его "Ниву" нет и т.д и т.п. Я молчал, а про себя думал " вот случиться с тобой неприятность, чтоб тебе тоже только за деньги помогали. Сам бы подумал, на рыбалку еду не в магазин, откуда деньги. Что они у меня  на самом деле были, дак это чистая случайность. Вот такие "орлы" как этот мудак и Родину за деньги продадут и из зависти соседу сено подожгут. Сука! Подкопав под машиной, я снова сел за руль, а подошедшие ранее мужики подтолкнули ещё раз машину и она сошла с сугроба. Сняли верхний слой снега с злополучной кочки и я с разгона проехал до самой площадки. Спасибо Вам мужики, здорово выручили, а главное помогли не разочароваться до конца в людях. Не перевелись ещё настоящие мужики на земле Русской. Кстати вот они на фотографиях, но я извиняюсь за плохое качество снимков, т.к. сделаны они регистратором через стекло автомобиля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий